Физическая культура Аннотации 10-11

Аннотация рабочей программы по физической культуре
среднего общего образования
10-11
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена
на основе: Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования; основной образовательной программы
среднего общего образования МОКУ «Соболевская средняя школа».
Программа
по
физической
культуре
для
10–11
классов
общеобразовательных организаций представляет собой методически
оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их
реализацию через конкретное содержание.
Данная программа обеспечивается линией учебно-методических
комплектов по литературе для 10-11 классов Матвеев А.П. «Физическая
культура», издательства «Физкультура».
Цель изучения предмета/курса «Физическая культура»:
- Общей целью общего образования по физической культуре является
формирование разносторонней, физически развитой личности, способной
активно использовать ценности физической культуры для укрепления и
длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой
деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической
культуре для 10–11 классов данная цель конкретизируется и связывается с
формированием потребности учащихся в здоровом образе жизни, дальнейшем
накоплении практического опыта по использованию современных систем
физической культуры в соответствии с личными интересами и
индивидуальными показателями здоровья, особенностями предстоящей
учебной и трудовой деятельности. Данная цель реализуется в программе по
физической культуре по трём основным направлениям
Учебный предмет «Физическая культур» входит в предметную область
«Физическая культура, ОБЖ», является обязательным для изучения в 5-9
классах и на его изучение отводится по 68 часов в каждом классе.
Рабочая программа содержит следующие разделы:
1.Пояснительная записка
2.Содержание учебного предмета
3. Планируемые результаты освоения программы
4. Тематическое планирование
5. Поурочное планирование
6. Цифровые образовательные ресурсы
6. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Предусмотрены следующие виды контроля: входной и промежуточный
(приложение 3 РП).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».