Аннотации Иностранный язык

Аннотации к рабочим программам, реализуемым в 2023-2024 учебном году на уровне
среднего общего образования в МОКУ Соболевская средняя школа
Рабочая программа среднего общего образования по-иностранному (английскому) языку
составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы»,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего
образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 05 2012 №
413 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации от 29 12 2014 № 1645, от 31 12 2015 № 1578, от 29 06 2017 № 613, приказами
Министерства просвещения Российской Федерации от 24 09
2020 № 519, от 11 12 2020 № 712), основной образовательной программой среднего общего
образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 28.06.2016 г. № 2/16) с учётом распределённых по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего
образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по
иностранному (английскому) языку (одобрено решением ФУМО от 12 04 2021 г , Протокол №1/21),
а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, представлен- ной в федеральной рабочей программе
воспитания (одобрено решением ФУМО от 12 06 2020 г ).
Рабочая программа учитывает особенности изучения английского языка, исходя из его
лингвистических особенностей и структуры русского языка обучающихся, межпредметных связей
иностранного (английского) языка с содержанием других общеобразовательных предметов,
изучаемых в 10—11 классах, а также с учётом возрастных особенностей обучающихся. В рабочей
программе для старшей ступени средней общеобразовательной школы предусмотрено дальнейшее
совершенствование сформированных иноязычных речевых умений обучающихся и использование
ими языковых средств, представленных в примерных рабочих программах начального общего и
основного общего образования, что обеспечивает преемственность между этапами общего
образования английскому языку. При этом содержание примерной программы среднего общего
образования имеет особенности, обусловленные задачами развития, обучения и воспитания
обучающихся заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и
познавательных качеств, предметным содержанием системы среднего общего образования, а также
возрастными психологическими особенностями обучающихся 16—17 лет.
Рабочая программа предмета «Иностранный язык (английский)» реализуется на основе УМК
«Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы
О.В. Афанасьева, Д. Дули и др.). К завершению обучения в средней школе планируется достижение
учащимися 11 класса уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным
компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего уровню В1/В2.
На ступени среднего общего образования на изучение предмета “Английский язык” отводится 204
часа (3 часа в неделю).
10 класс – 102 часа (3 часа в неделю);
11 класс – 102 часа (3 часа в неделю).

Аннотации к рабочим программам, реализуемым в 2023-2024 учебном году на уровне
начального общего образования в МОКУ Соболевская средняя школа
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по
учебному предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного
предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального
общего образования образовательной организации.
Программа рассчитана на 204 часа, со следующим распределением часов по годам обучения/
классам:
2 класс – 68 часов;
3 класс – 68 часов;
4 класс – 68 часов.
Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:
1.Формировать представления об иностранном языке как средстве общения;
2.Расширить лингвистический кругозор обучающихся;
3.Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому
миру;
4.Развивать личностные качества обучающихся;
5.Развивать эмоциональную сферу обучающихся;
6.Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;
7. Развивать познавательные способности;
8.Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального
самосознания;
9.Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и
эстетические чувства, способности к творческой деятельности;
10.Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы,
предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
11.Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного
нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
12.Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой
группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего
продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли
других людей).

УМК: Быкова, Дули, Поспелова: Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях
Английский язык рабочая тетрадь 2 класс Spotlight Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д.;
Английский
язык
Enjoy
English
Student's
Book
3
класс
М.З.
Биболетова.
Enjoy
English
Рабочая
тетрадь
к
учебнику
для
3
класса
М.З.Биболетова;
Английский язык Enjoy English Student's Book учебник для 4 класса М.З.Биболетова

Аннотации к рабочим программам, реализуемым в 2023-2024 учебном году на уровне
основного общего образования в МОКУ Соболевская средняя школа
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по
учебному предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного
предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования и основной образовательной программой основного
общего образования МОКУ «Соболевская средняя школа»
Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного (английского) языка – 510 часов:
в 5 классе – 102 час (3 часа в неделю), в 6 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 7 классе – 102 часа
(3 часа в неделю), в 8 классе –102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:
1.

Формировать представления об иностранном языке как средстве общения;

2.

Расширить лингвистический кругозор обучающихся;

3.
Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому
языковому миру;
4.

Развивать личностные качества обучающихся;

5.

Развивать эмоциональную сферу обучающихся;

6.

Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;

7.

Развивать познавательные способности;

8.
Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального
самосознания;
9.
Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и
эстетические чувства, способности к творческой деятельности
10.
Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы,
предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
11.
Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного
нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
12.
Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой
группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего
продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли
других людей).
УМК: Английский язык (в 2 частях), 6 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Акционерное
общество
«Издательство
«Просвещение»;
Английский язык (в 2 частях), 7 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Акционерное
общество
«Издательство
«Просвещение»;
Английский язык (в 2 частях), 8 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Акционерное
общество
«Издательство
«Просвещение»;
Английский язык (в 2 частях), 9 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Акционерное
общество
«Издательство
«Просвещение»;
Английский язык, 5 класс / Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina, издательство
"Просвещение"


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».